В Башкирии субъектам малого предпринимательства могут бесплатно разработать логотип и фирменный стиль. Акцию проводит агентство по развитию малого и среднего предпринимательства республики. Услугой могут воспользоваться компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые, подавшие заявки до 10 июля, сообщили в министерстве предпринимательства и туризма РБ.
«Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства — это не только доступ к финансовым ресурсам на льготных условиях или проведение образовательных курсов, но и помощь в различных вопросах ведения бизнеса, например, в разработке фирменного стиля как способа повышения узнаваемости предприятия и конкурентоспособности», — сказал глава ведомства Рустем Афзалов.
В рамках программы в агентстве разработают логотип, фирменную надпись названия компании, цветовую гамму и их комбинации, шрифты и другие элементы фирменного стиля. По желанию заказчика также будут изготовлены визуальные представления логотипа на разных поверхностях, сувенирной продукции.
www.adv.rbc.ru
Для участия в программе предпринимателю или компании нужно оставить заявку через форму на сайте министерства предпринимательства и туризма. Основными условиями отбора являются регистрация бизнеса на территории Башкирии и наличие записи в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
www.adv.rbc.ru
Сооснователь Astro Boyz Agency, маркетолог Павел Баженов сообщил РБК Уфа, что на разработку фирменного стиля может уйти заметная часть бюджета молодой компании.
«Безусловно, это лицо компании. И если оно выглядит стильно, актуально, привлекая внимание потребителей, и при этом бесплатно, то это круто. Дизайн — это большие затраты для малого бизнеса, тем более молодого. Это отдельная работа, к которой нужно привлекать специалистов, и на это тратятся достаточно большие деньги. Тем более если это сделано качественно, с использованием актуальных цветов и символов. Поэтому акция по бесплатной разработке фирменного стиля — это большое подспорье для бизнеса», — сказал Баженов.
Генеральный директор коммуникационной компании КРОС Екатерина Мовсесян в разговоре с РБК Уфа отметила, что чаще всего затраты на разработку логотипа и фирменного стиля не являются ведущей статьей в бюджете компании. Однако они несут серьезную смысловую нагрузку для владельца бизнеса, и потому являются весомым фактором в структуре принятия решений, сказала эксперт.